На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Gap поставил глобальный медиатендер на паузу

Коронавирус продолжает вносить коррективы в планы рекламной индустрии

Американский модный бренд Gap приостановил глобальный медиатендер, в котором участвовало как минимум два агентства. Компании узнали о решении рекламодателя 6 марта, сообщает Ad Age со ссылкой на четыре источника.

В MediaLink, которые руководили процессом, отказались от комментариев.

Пауза связана со вспышкой коронавируса. На прошлой неделе Gap закрыл офис в Нью-Йорке — это случилось после того, как у одного из сотрудников диагностировали COVID-19.

Коронавирус заметно повлиял на рекламную отрасль. Чаще всего говорят об отмене или переносе ряда мероприятий, в том числе Facebook Global Marketing Summit, SXSW и MipTV в Каннах. Однако вирус затронул и повседневную работу агентств. По словам источников Ad Age, клиенты усиливают меры предосторожности, связанные с путешествиями, и снижают маркетинговую активность из-за общей неопределенности на рынке. Одни пересматривают инвестиции в масштабные публичные проекты, другие отказываются от личных встреч с партнерами и проводят переговоры онлайн.

 

Ссылка на первоисточник
наверх