Коронавирус продолжает вносить коррективы в планы рекламной индустрии
Американский модный бренд Gap приостановил глобальный медиатендер, в котором участвовало как минимум два агентства. Компании узнали о решении рекламодателя 6 марта, сообщает Ad Age со ссылкой на четыре источника.
В MediaLink, которые руководили процессом, отказались от комментариев.Пауза связана со вспышкой коронавируса. На прошлой неделе Gap закрыл офис в Нью-Йорке — это случилось после того, как у одного из сотрудников диагностировали COVID-19.
Коронавирус заметно повлиял на рекламную отрасль. Чаще всего говорят об отмене или переносе ряда мероприятий, в том числе Facebook Global Marketing Summit, SXSW и MipTV в Каннах. Однако вирус затронул и повседневную работу агентств. По словам источников Ad Age, клиенты усиливают меры предосторожности, связанные с путешествиями, и снижают маркетинговую активность из-за общей неопределенности на рынке. Одни пересматривают инвестиции в масштабные публичные проекты, другие отказываются от личных встреч с партнерами и проводят переговоры онлайн.
Свежие комментарии