AdIndex

3 348 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Бренды потратят на спортивное спонсорство $48 млрд

Бренды потратят на спортивное спонсорство $48 млрд

Крупнейшим рынком остается Северная Америка

В 2020 г. расходы брендов на спортивное спонсорство вырастут на 5% и составят $48,4 млрд. Сегмент покажет лучшую динамику за последнее десятилетие, сообщает WARC со ссылкой на данные агентства Two Circles (принадлежит Bruin Sports Capital и WPP).

В прошлом году, по оценкам аналитиков, бренды потратили на поддержку спортивных команд $46,1 млрд. Среднегодовые темпы роста (CAGR) спортивного спонсорства составляли 4,2%, начиная с 2011 г., опережая прирост инвестиций в традиционные медиа.

Однако правообладатели в сфере спорта пока не могут эффективно монетизировать свою аудиторию, которая потребляет контент на различных цифровых платформах — в первую очередь речь идет о социальных медиа. Это приводит к тому, что в текущем году рынок спонсорства недополучит $18,5 млрд.

Лидером по инвестициям в спорт является Северная Америка ($18,8 млрд) со среднегодовыми темпами роста 4,6%. На США приходится более 80% бюджетов в регионе и, как ожидается, в этом году сумма контрактов с NFL, NBA и MLB практически достигнет $4 млрд. Таким образом, спортивные ассоциации привлекут свыше четверти спонсорских долларов.

На европейских рынках ожидается рост на 5%, при этом большая часть из $12,9 млрд достанется футболу.

Аналогичный рост прогнозируют в Азии, где в 2020 г. расходы на спортивное спонсорство составят $11,6 млрд. Регион «драйвят» Олимпийские игры, Чемпионат мира FIFA, крупные турниры по регби и крикету.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх