На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

На рекламу приходится до половины доходов мобильных игр

Больше всего на рекламе внутри игровых приложений зарабатывают разработчики игр гиперказуального жанра

Реклама приносит около 60% доходов разработчикам в жанре гиперказуальных мобильных игр (очень простые в освоении игры с низким уровнем вовлечения), сообщается в исследовании The State of Gaming App Marketing: 2018. Оставшиеся 40% приходятся на покупки внутри самого приложения.

Более половины дохода приносит реклама и в обычных казуальных играх. Так по данным исследования за ноябрь 2018 г. разработчики казуальных мобильных игр 54% от своего дохода получили с помощью рекламы внутри приложения. Этот показатель стабильно рос с июня 2018 г., тогда этот сегмент доходов составлял меньше трети.

В жанре мидкор (средние по сложности игры с высоким уровнем вовлечения) 70% дохода составляют покупки внутри приложений и только 30% приходится на рекламу внутри игры. Эксперты ожидают, что две эти тенденции будут сохраняться продолжительное время.

На российском рынке доминирует продвижение мобильных игр средней сложности. На них приходится 68% не органических установок в третьем квартале 2018 г. У казуальных игр этот показатель составляет всего 26%, а меньше всего приходится на азартные мобильные игры — 3%.

Сильно различается стоимость мобильных приложений на iOS и Android. На первой плафторме игры в среднем стоят на 50% дороже, чем на устройства с операционной системой Android ($1.35 против $0.89).

На мобильный сегмент приходится более половины — 51% — глобального игрового рынка, в 2018 г. он составит $70,3 млрд., при этом 41% приходится на смартфоны и только 10% — на планшеты. В этом сегменте и больше всего игроков — 2,2 млрд. Также глобальный объем рынка игр для смартфона будет расти быстрее всех — на 29%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх