На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Телеаудитория пресс-конференции Путина уменьшилась

Прямую трансляцию по телевизору посмотрели 6,78 млн человек

Большую ежегодную пресс-конференцию президента России Владимира Путина посмотрели меньше россиян, чем в прошлом году. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные Mediascope.

Несмотря на то, что событие транслировали четыре федеральных канала («Первый канал», «Россия 1», «Россия 24» и НТВ), а не три, как в прошлом году (в 2017 г.

не было прямой трансляции на НТВ), его посмотрели 6,78 млн человек, что на 5% меньше, чем в 2017 г. Годом ранее за пресс-конференцией по ТВ следили 7,08 млн человек.

Суммарный рейтинг трансляции (доля смотревших от населения) для аудитории старше четырех лет также снизился с 10,2% до 9,7%. Общая доля трансляции (отношение смотревших к количеству телезрителей в это время) выросла с 53% до 54,9%. Это могло произойти, если снизилось общее количество россиян, которые во время пресс-конференции смотрели телевизор, отмечают эксперты.

Четырнадцатая по счету большая пресс-конференция прошла 20 декабря и длилась 3 часа 43 минуты. Президент успел ответить на 50 вопросов. Всего аккредитацию на встречу получили 1700 представителей СМИ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх