На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Russ Outdoor и Getintent разрабатывают SSP для цифровой наружной рекламы

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor и международная programmatic-платформа Getintent подписали договор о стратегическом партнерстве, в рамках которого создадут специализированную SSP для цифрового OOH-инвентаря, включающую в себя outdoor и indoor-сегменты

По результатам проведенного исследования рынка Russ Outdoor выбрала в качестве технологического вендора компанию Getintent.

Компания разработает для Russ Outdoor собственную SSP (Supply Side Platform) – платформу для реализации цифрового инвентаря через открытый аукцион (RTB). Запуск Russ Outdoor SSP запланирован на 1-й квартал 2019 года.

Создание supply-платформы – одна из активностей Russ Outdoor, направленных на диджитализацию рынка наружной рекламы в России. Разрабатываемая SSP объединит весь цифровой рекламный инвентарь компании и позволит применять данные об аудитории для более точного таргетинга при продаже показа на онлайн-аукционе. Кроме того, партнерство с Getintent позволит использовать технологию платформы для формирования новых подходов к доставке рекламного сообщения и измерению эффективности кампаний для формата digital out-of-home.

«Создание SSP для outdoor-рекламы для нас – это показатель доверия со стороны Russ Outdoor и возможность принять участие в digital-трансформации целой отрасли, применив уже имеющийся у нас опыт по внедрению сложных adtech-решений в инфраструктуру клиента», – отмечает коммерческий директор Getintent Надежда Бабиян.

«Мы считаем, что единый стандартизированный протокол OpenRTB для digital out-of-home в комплексе с интегрированной системой сбора аудиторных данных позволит увеличить прозрачность, эффективность и контролируемость programmatic-закупок out-of-home рекламы, – считает директор по стратегическому маркетингу Russ Outdoor Рашид Нежеметдинов. – Именно в этом сегодня нуждается российский рынок outdoor».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх