На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

«Яндекс.Дзен» начал показывать аудиторию канала

Нововведение позволит рекламодателям понять, насколько контент интересен читателям

«Яндекс.Дзен» запустил новую метрику — аудиторию канала. Это количество уникальных пользователей, которые за последние 30 дней дочитали или досмотрели до конца публикацию на ресурсе. Показатель аудитории с 29 июля доступен на странице канала рядом с количеством подписчиков.

Аудитория расчитывается из количества досмотров всех публикаций автора, сделанных на платформе. Ресурс учитывает только просмотры до конца, а не клики на заголовки. В «Яндекс.Дзене» объяснили это тем, что кликабельность заголовка не отражает, насколько контент интересен пользователям.

Также метрика позволит рекламодателям выяснить, какой контент востребован среди читателей. Как уточнил руководитель «Яндекс.Дзена» Виктор Ламбурт, количество подписчиков не отражает медийную значимость канала, в то время как показатель аудитории более наглядный.

Ранее «Яндекс.Дзен» запустил рекламный кабинет, который позволяет настраивать объявления на вовлеченность. Это значит, что у рекламодателей появилась возможность платить только за тех пользователей, которые дочитали опубликованный контент до конца.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх