Нововведение позволит рекламодателям понять, насколько контент интересен читателям
«Яндекс.Дзен» запустил новую метрику — аудиторию канала. Это количество уникальных пользователей, которые за последние 30 дней дочитали или досмотрели до конца публикацию на ресурсе. Показатель аудитории с 29 июля доступен на странице канала рядом с количеством подписчиков.
Аудитория расчитывается из количества досмотров всех публикаций автора, сделанных на платформе. Ресурс учитывает только просмотры до конца, а не клики на заголовки. В «Яндекс.Дзене» объяснили это тем, что кликабельность заголовка не отражает, насколько контент интересен пользователям.
Также метрика позволит рекламодателям выяснить, какой контент востребован среди читателей. Как уточнил руководитель «Яндекс.Дзена» Виктор Ламбурт, количество подписчиков не отражает медийную значимость канала, в то время как показатель аудитории более наглядный.
Ранее «Яндекс.Дзен» запустил рекламный кабинет, который позволяет настраивать объявления на вовлеченность. Это значит, что у рекламодателей появилась возможность платить только за тех пользователей, которые дочитали опубликованный контент до конца.
Свежие комментарии