На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

«Россельхозбанк» ищет подрядчика для размещения телерекламы

Максимальная стоимость договора составляет 30 млн рублей. Самую высокую цену кредитная организация готова заплатить за рекламный ролик на «Пятнице», «ТВ-3 Россия» и СТС

«Россельхозбанк» объявил тендер на размещение рекламных роликов, продвигающих потребительские кредиты банка, на телевидении.

Максимальная стоимость договора составляет 30 млн руб. Извещение опубликовано на сайте госзакупок.

  • Подрядчик должен будет размещать ролики на федеральных каналах, включая «Первый канал», НТВ, СТС, ТНТ и тематические «Матч ТВ» и «Звезда», с момента заключения договора до 31 декабря.
  • Как указано в техническом задании, самую большую сумму банк готов заплатить за рекламный ролик на «Пятнице» — до 235 тыс. руб. На втором месте по максимальной цене единицы услуг — «ТВ-3 Россия» (230,2 тыс. руб.), на третьем — СТС (216,8 тыс. руб.). Для размещения рекламы на ТНТ и «Первом канале» банк может выделить до 209,1 тыс. руб. и 205 тыс. руб соответственно.
  • Участники конкурса будут оцениваться по трем критериям. Первый — ценовой, за него начисляется до 60% баллов. Значимость функциональных и качественных характеристик составляет 25%. Чтобы набрать баллы по второму критерию, агентство должно представить заказчику презентацию с подробным анализом медиарынка за последние три года в целом и по направлению «Потребительские кредиты» в частности. Третий критерий — квалификация участника закупки, за него начисляются оставшиеся 15% баллов. Это требование включает в себя опыт размещения телерекламы банков за 2018 и 2019 годы, а также наличие в команде специалистов по медиапланированию.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 5 августа, а итоги будут подведены 7 августа.

Ранее «Россельхозбанк» выбрал агентство «Игроник» для размещения рекламы на онлайн-ресурсах, включая площадки Gazprom-Media Digital, сайт онлайн-кинотеатра ivi и видеохостинг YouTube. Итоговая цена договора составила 13,6 млн руб. при начальной стоимости в 19,6 млн руб.

Автор: Полина Василькова

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх