На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Россельхозбанк» ищет подрядчика для размещения телерекламы

Максимальная стоимость договора составляет 30 млн рублей. Самую высокую цену кредитная организация готова заплатить за рекламный ролик на «Пятнице», «ТВ-3 Россия» и СТС

«Россельхозбанк» объявил тендер на размещение рекламных роликов, продвигающих потребительские кредиты банка, на телевидении.

Максимальная стоимость договора составляет 30 млн руб. Извещение опубликовано на сайте госзакупок.

  • Подрядчик должен будет размещать ролики на федеральных каналах, включая «Первый канал», НТВ, СТС, ТНТ и тематические «Матч ТВ» и «Звезда», с момента заключения договора до 31 декабря.
  • Как указано в техническом задании, самую большую сумму банк готов заплатить за рекламный ролик на «Пятнице» — до 235 тыс. руб. На втором месте по максимальной цене единицы услуг — «ТВ-3 Россия» (230,2 тыс. руб.), на третьем — СТС (216,8 тыс. руб.). Для размещения рекламы на ТНТ и «Первом канале» банк может выделить до 209,1 тыс. руб. и 205 тыс. руб соответственно.
  • Участники конкурса будут оцениваться по трем критериям. Первый — ценовой, за него начисляется до 60% баллов. Значимость функциональных и качественных характеристик составляет 25%. Чтобы набрать баллы по второму критерию, агентство должно представить заказчику презентацию с подробным анализом медиарынка за последние три года в целом и по направлению «Потребительские кредиты» в частности. Третий критерий — квалификация участника закупки, за него начисляются оставшиеся 15% баллов. Это требование включает в себя опыт размещения телерекламы банков за 2018 и 2019 годы, а также наличие в команде специалистов по медиапланированию.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 5 августа, а итоги будут подведены 7 августа.

Ранее «Россельхозбанк» выбрал агентство «Игроник» для размещения рекламы на онлайн-ресурсах, включая площадки Gazprom-Media Digital, сайт онлайн-кинотеатра ivi и видеохостинг YouTube. Итоговая цена договора составила 13,6 млн руб. при начальной стоимости в 19,6 млн руб.

Автор: Полина Василькова

 

Ссылка на первоисточник
наверх