На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Effie Russia — Олеся Серая, Ahmad Tea: «Люди хотят получать качественные эмоции»

Как чай стал актуальным напитком для музыкального фестиваля, без чего не построить хорошую команду и как бренду записаться на подкорку своего потребителя рассказала Олеся Серая, директор по маркетингу и управлению персоналом Ahmad Tea in Russia

Чай — категория с богатой историей, такой «олд скул». У него есть ценность момента и ощущение того, что человек делает что-то полезное, хорошее для своего тела, ума и общения. На этом и держится чайная культура. И я думаю, она будет актуальной всегда.

А что касается связи с современностью, то для чайной категории — это отражается в таком продуктовом формате, как пакетики. Темп жизни ускоряется, и за последние пять лет, например, время завтрака сократилось с десяти минут до восьми. Для нас актуальна потребность получить заваренный чай быстро, просто кинув пакетик в чашку. То, что делает чай актуальным это:   — каналы коммуникации, которые мы выбираем и формы продукта, в которых мы присутствуем.

Ahmad Tea проводит музыкальный фестиваль, потому что музыку и чай объединяет ценность выборы здорового образа жизни. Очень долго фестивальная культура отличалась, в том числе, присутствием алкоголя. Но сейчас мы видим, что новые поколения все чаще выбирают отказ от алкоголя. Чай хорошо вписывается в культуру заботы о своем здоровье, осознанность и так далее . 

Эмоции становятся важнее потребления, люди хотят не забыться, а прожить   время своей жизни с целью и с удовольствием. И музыка, и чай дают вдохновение, позитивный настрой, желание созидать. На этом мы и основывались.

В маркетинге невозможно обойтись без кругозора и мотивации. Я могу помочь человеку, направить, поделиться ресурсами, помочь личным примером, но не изменю  его мотивацию, если ему неинтересно то, что он делает. На собеседовании я спрашиваю: «Зачем вы здесь и чего хотите в жизни?». Осознанность — это важный критерий , и таких людей  мало.

Хорошая команда складывается тогда, когда у людей совпадают ценности. И при этом люди одновременно переживают в жизни сходный опыт. Так редко бывает. Поэтому ты  можешь прилагать очень много усилий, но есть момент везения, вот такой мистики, которая на самом деле доказанный факт. 

Чтобы успешно управлять коллективом, нужно быть примером. Люди должны хотеть быть на тебя похожими. Ты все время должен быть чуть сверхчеловеком, какой-то сверх-целью. Они должны чувствовать, если ты их похвалил, значит, они сделали что-то очень крутое.

В маркетинге нет ничего сложного для тех, кто… понимает, что такое маркетинг.

Любимые кейсы в Ahmad Tea. Я скажу про любимые проекты для меня лично. Первый —  наша страница в Instagram. Мы все присутствуем в этой соцсети, но для нас она немного закрытая коробчка — там можно найти селебрити, но есть множество художников и интересных людей, про которых мы ничего не знаем . У людей нет возможности изучить все на свете, а хочется получить самое вкусное и быстро. Поэтому у нас около 20% брендированного контента, а остальное — фильтр рекомендаций от имени бренда. Мы видим, что такой контент от бренда - востребован.

Музыкальный фестиваль Ahmad Tea Music Festival — один из моих любимых кейсов. Если бы мы знали, когда начинали в 2011 году, насколько сложна вселенная этой индустрии, то не уверена, пошли бы мы туда. Но сейчас понятно, как это работает. Фестиваль закрывает многие коммуникационные задачи бренда.

И назову еще один из последних,  кейс: брендинг проездных карточек «Тройка»: поставили туда логотип бренда и символ фестиваля, розу. Реакция на эту историю  была очень эмоциональной. Люди хотят больше красоты, и когда ты соответствуешь этой потребности, бренд остается в сердце.

Главный вызов каждого моего дня: Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better. Это из произведения Сэмюэла Беккета «Навстречу худшему». Простая история про то, что в нашей жизни важно научиться хорошо падать. И при этом не сдаваться.

Один на один с брендом

Мой Icon Brand: HB­O, Showtime ;)
Мой завтрак состоит из брендов: Ahmad Tea, круассан
Моя спортивная марка: Acne
Город как бренд: Катманду, Копенгаген
Мой автомобиль: равнодушна к автомобил­м
Моя марка одежды: ноу нейм
Мой гаджет: MacAir
Мое приложение для работы: мессенджеры всех видов

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх