На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

GFK: В России объем продаж в «черную пятницу» вырос на 30% в 2018 году

Исследовательская компания подвела итоги Black Friday на российском рынке электроники и бытовой техники

GFK подсчитала, что объем продаж в «черную пятницу» в этом году вырос на 30,3% к предшествующей неделе. Средний чек на рынке электроники и бытовой техники вырос на 8%, онлайн-продажи на 28%, а традиционные продажи — на 31%. Среди категорий лидерами роста стали телевизоры Ultra HD/4K (98%), автоматические кофемашины (79%).

Общий объем продаж в исследуемом секторе растет с каждым годом. В прошлом году рост составил 19,6%, а в 2016 г. — 8%.

Ранее сообщалось, что оборот российских интернет-магазинов в «черную пятницу» (23–25 ноября) составил около 15 млрд руб., это в три раза больше, чем в обычные выходные.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх