На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

GFK: В России объем продаж в «черную пятницу» вырос на 30% в 2018 году

Исследовательская компания подвела итоги Black Friday на российском рынке электроники и бытовой техники

GFK подсчитала, что объем продаж в «черную пятницу» в этом году вырос на 30,3% к предшествующей неделе. Средний чек на рынке электроники и бытовой техники вырос на 8%, онлайн-продажи на 28%, а традиционные продажи — на 31%.

Среди категорий лидерами роста стали телевизоры Ultra HD/4K (98%), автоматические кофемашины (79%).

Общий объем продаж в исследуемом секторе растет с каждым годом. В прошлом году рост составил 19,6%, а в 2016 г. — 8%.

Ранее сообщалось, что оборот российских интернет-магазинов в «черную пятницу» (23–25 ноября) составил около 15 млрд руб., это в три раза больше, чем в обычные выходные.

 

Ссылка на первоисточник
наверх