Исследовательская компания подвела итоги Black Friday на российском рынке электроники и бытовой техники
GFK подсчитала, что объем продаж в «черную пятницу» в этом году вырос на 30,3% к предшествующей неделе. Средний чек на рынке электроники и бытовой техники вырос на 8%, онлайн-продажи на 28%, а традиционные продажи — на 31%. Среди категорий лидерами роста стали телевизоры Ultra HD/4K (98%), автоматические кофемашины (79%).
Общий объем продаж в исследуемом секторе растет с каждым годом. В прошлом году рост составил 19,6%, а в 2016 г. — 8%.
Ранее сообщалось, что оборот российских интернет-магазинов в «черную пятницу» (23–25 ноября) составил около 15 млрд руб., это в три раза больше, чем в обычные выходные.
Свежие комментарии