На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Visa обновила айдентику бренда

Visa представила обновленные логотип, цветовую гамму и фирменный шрифт. Цвета олицетворяют диджитализацию Visa, а в дизайне логотипа нашли отражение ключевые ценности бренда. Фирстиль создан в партнерстве с дизайнерским бюро Mucho. Обновление айдентики является первым этапом стратегии развития бренда и проходит под лозунгом Meet Visa: он подчеркивает многообразие возможностей ее сети и обязательства по расширению доступа к мировой экономике.

В течение 2021 года обновленный бренд будет представлен в более чем 200 странах присутствия Visa.

Перед дизайнерами стояла задача отразить основные принципы заказчика: доверие, безопасность, признание, инклюзивность и расширение доступа к мировой экономике как можно большему числу людей и компаний. Новый бренд объединит все бизнес-направления Visa, включая:

потребительские платежи; новые потоки платежей, включая трансграничные платежи между физическими лицами и ряд дополнительных услуг, помогающих компаниям принимать наиболее эффективные решения; разнообразие предложений и решений благодаря развитию партнерств с финтех-компаниями и известными брендами, развитию отношений с правительствами по всему миру и внедрению инновационных технологий.

«Мы стремимся к тому, чтобы люди видели в Visa нечто большее, чем просто карточную компанию, и воспринимали ее как надежную сеть, которая помогает развитию торговли», — заявила исполнительный вице-президент и директор по глобальному маркетингу Линн Биггар. Начальный этап Meet Visa поддержан глобальной маркетинговой кампанией, цель которой — знакомство аудитории с обновленным фирстилем.

Короткометражный фильм режиссера Maлика Хасана Сайида, созданный глобальным креативным агентством Wieden+Kennedy, познакомит зрителей с Visa — сетью, работающей для всех.

Основной фильм дополняет серия видеороликов и фотоматериалов, показывающих масштаб компании.

«Мир открывается заново и в нем появляется множество новых способов движения денежных средств, а значит, сейчас самое время показать, какую роль в этом процессе играет бренд Visa, и что мы можем предложить людям, бизнесу и экономике», — подчеркивает Линн Биггар. Компанию Сайиду составили фотограф Кaмилла Фалькес, а также аргентинские режиссеры Брайан Казез, Пато Мартинес и Франсиско Кантон из команды Pantera & Co.

 

Ссылка на первоисточник
наверх