На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Ретейлеры ожидают повышение цен на одежду и обувь осенью на 10—15%

Осенне-зимняя коллекция одежды и обуви в этом году может

подорожать на 10—15%. Об этом сообщает

РБК со ссылкой на президента розничной сети Baon Илью

Ярошенко. К началу 2022 г. розничные цены могут подняться на 18—20%,

рассказывает владелец компании «Глория Джинс» Владимир Мельников.

Рост цен на товары ретейлеры связывают с увеличивающимися расходами на

логистику и сырье, отмечают в издании. Продавцы товаров добавляют, что

стоимость морских грузоперевозок из Азии в Европу поднялась в несколько раз по

сравнению с прошлым годом из-за COVID-19 и сбоев в работе китайских портов.

Доставка контейнера из Азии в 2020 г. составляла $3 тыс, сейчас ее стоимость

достигает $10 тыс. Чем крупнее товар или ниже его стоимость, тем дороже выходит

доставка, добавляет Ярошенко.

Цены на хлопок поднялись более чем на треть (35%) с начала 2021 г., выросла

также цена на синтетическое волокно — эластан, говорит Мельников. По его

словам, производитель спортивной одежды Lululemon выкупил лучший эластан на

рынке, после чего, из-за возникшего дефицита у известных производителей

волокна, цены поднялись и у менее популярных компаний. На рост цен влияет также

ослабление рубля, отмечают продавцы одежды и обуви. 

Рост стоимости на перевозки и сырье отражается на ценах товаров в розницу с

четвертого квартала прошлого года, рассказывает основатель Zenden Group Андрей

Павлов. В среднем они поднялись на 5—10%, добавил он.

В этом году ретейлеры восстанавливают продажи после кризисного 2020 г.,

тогда рынок сократился на 17% в денежном выражении — до 1,9 трлн руб., согласно

подсчетам Fashion Consulting Group.  Рост цен на большую часть

товарных позиций в первом полугодии 2021 г. был на уровне 4—5%, следует из

данных Росстата. По официальной статистике, больше всего подорожали детские

трусы — на 8% до 137 руб. за штуку. Цены на перчатки из натуральной кожи

поднялись на 7% до 1,9 тыс. руб. Однако несколько товарных категорий, входящих

в ежемесячный мониторинг, подешевели — стоимость шерстяных и полушерстяных

носков снизилась на 5% — до 847 руб. за штуку в среднем.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх