На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Британская организация создала фотобанк с реалистичными изображениями женщин на тренировках

Фотосток с реалистичными изображениями тренирующихся женщин создала правительственная организация Sport England. Она известна кампанией This Girl Can, направленной на поддержку девушек, занимающихся спортом. Теперь организация создала бесплатный общедоступный фотобанк с изображениями женщин различного возраста, телосложения и национальности — все они занимаются спортом. Идея собрать фотосток появилась после того, как аналитики Sport England провели исследование и выяснили, что на 63% женщин негативно влияют изображения тренирующихся стройных девушек с идеальной укладкой и макияжем. Именно такие фотографии используются в большинстве статей и рекламных кампаний, связанных со спортом. Изучив поисковую выдачу в Google, Sport England пришли к выводу, что 85% изображений показывают тренирующихся девушек с 44 размером одежды — или меньше. Только 14% женщин выглядят как обладательницы 46 – 50 размера, а на 52 и большие размеры могло претендовать лишь 5% девушек с фотографий. Женщины старше 35 лет появлялись только на 20% фотографий, старше 50 лет — на 15% изображений. Лишь 2% фотографий показывали запыхавшихся или вспотевших девушек, и только 9% изображений запечатлели женщин, испытывающих дискомфорт. Как отмечает издание

The Drum, подобный дисбаланс в контенте может свести на нет попытки популяризировать занятия спортом среди менее благополучных групп населения, чья физическая активность и так пострадала из-за карантина. «Многие бренды уже сделали позитивные шаги в этой области, но все еще тревожно видеть, какие изображения может вскрыть простой поиск в Google», — сказала Кейт Дейл, руководительница This Girl Can. [#GALLERY::291907#]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх