На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Выручка WPP в России увеличилась на 2,3%

Выручка британского коммуникационного холдинга WPP увеличилась на российском рынке на 2,3% за прошлый год. Об этом говорится в аналитической презентации компании по итогам четвертого квартала и всего 2020 г.

В октябре—декабре выручка группы в России выросла на 5,3%. Это заметный рост после падения на 6,2% в предыдущем квартале. Однако в начале года показатели все же были значительно выше — в первом квартале выручка компании увеличилась год к году на 11,5%.

WPP выделяет Россию в регион стран БРИК – остальные рынки в этом сегменте продемонстрировали падение в последнем квартале и по итогам года. В Индии выручка группы упала на 11,5%, в Бразилии — на 11,4%, в Китае — на 11,1%, в материковом Китае (включает Гонконг и Тайвань) — на 13,1%.

Среди всех рынков доходы компании сильнее всего просели по итогам года в сегменте, который включает Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинскую Америку, Африку и Ближний Восток, Центральную и Восточную Европу. Там отчетная выручка упала на 14,8%. Впрочем, остальные регионы также продемонстрировали сокращение: Великобритания (-11,2%), Северная Америка (-7,2%), Западная Континентальная Европа (-7,2%).

Общие доходы WPP сократились в 2020 г. на 7,3% в постоянной валюте — до 12 млрд фунтов стерлингов. Операционный убыток вырос с 1,3 млрд фунтов стерлингов в 2019 г. до 2,3 млрд фунтов стерлингов в 2020 г.

«Хотя на выручку существенно повлияло сокращение расходов клиентов, наши результаты превзошли наши собственные ожидания и ожидания рынка в течение года», — заявил генеральный директор WPP Марк Рид. По его словам, в группе ожидают, что «2021 год будет год уверенного выздоровления» несмотря на то, что в мире сохраняется неопределенность из-за пандемии. В конце 2020 г. WPP представил обновленную стратегию развития, призванную вернуть компанию к росту. Она включает оптимизацию бизнес-процессов, новые правила работы в «посковидных» условиях, инвестиции в технологии и сокращение доли коммуникаций в общем миксе услуг. Марк Рид подтвердил намерение компании развиваться в этих направлениях. «Мы видим множество областей привлекательного роста для WPP, от постоянного перехода к электронной коммерции, оцифровки медиа и необходимости со стороны наших клиентов превращать цель бренда в действия», — подчеркнул топ-менеджер. WPP стала последней крупной группой, отчитавшейся за прошлый год. Выручка американской IPG за 2020 г. просела на 4,8%, доходы французской Publicis Groupe снизились на 0,9%, а органическая выручка японской dentsu упала на 11,1%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх