На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Британская организация создала фотобанк с реалистичными изображениями женщин на тренировках

Фотосток с реалистичными изображениями тренирующихся женщин создала правительственная организация Sport England. Она известна кампанией This Girl Can, направленной на поддержку девушек, занимающихся спортом. Теперь организация создала бесплатный общедоступный фотобанк с изображениями женщин различного возраста, телосложения и национальности — все они занимаются спортом.

Идея собрать фотосток появилась после того, как аналитики Sport England провели исследование и выяснили, что на 63% женщин негативно влияют изображения тренирующихся стройных девушек с идеальной укладкой и макияжем. Именно такие фотографии используются в большинстве статей и рекламных кампаний, связанных со спортом. Изучив поисковую выдачу в Google, Sport England пришли к выводу, что 85% изображений показывают тренирующихся девушек с 44 размером одежды — или меньше. Только 14% женщин выглядят как обладательницы 46 – 50 размера, а на 52 и большие размеры могло претендовать лишь 5% девушек с фотографий. Женщины старше 35 лет появлялись только на 20% фотографий, старше 50 лет — на 15% изображений. Лишь 2% фотографий показывали запыхавшихся или вспотевших девушек, и только 9% изображений запечатлели женщин, испытывающих дискомфорт. Как отмечает издание

The Drum, подобный дисбаланс в контенте может свести на нет попытки популяризировать занятия спортом среди менее благополучных групп населения, чья физическая активность и так пострадала из-за карантина. «Многие бренды уже сделали позитивные шаги в этой области, но все еще тревожно видеть, какие изображения может вскрыть простой поиск в Google», — сказала Кейт Дейл, руководительница This Girl Can.

[#GALLERY::291907#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх