На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Pantene поощряет седину в новой рекламной кампании

Она будет запущена в социальных сетях бренда, на ТВ и YouTube канале

Бренд Pantene запустил рекламную кампанию, в которой призвал мужчин и женщин не скрывать седину, сообщает Campaign. По словам представителей компании, это поможет снизить общепринятое негативное отношение к седеющим волосам.

В рамках рекламной кампании Pantene выпустил видеоролик #PowerofGrey. По сюжету видео, женщины-блогеры с седыми волосами рассказывают свои истории о продвижении в социальных сетях и участии в рекламных кампаниях. Таким способом бренд стремится подчеркнуть, что сегодня необходимо привносить больше разнообразия в рекламу. А также нормализовать отношение к седине.

По данным Pantene, 80% взрослых жителей Великобритании имеют седые волосы, однако двое из пяти скрывают это, так как чувствуют себя менее уверенно. 35% респондентов считает, что общество больше принимает седых мужчин, чем женщин.

Рекламная кампания будет проходить в социальных сетях бренда, на ТВ и YouTube-анале.

Ранее производитель парфюмерии и косметики L`Oreal Paris запустил рекламный мини-сериал, который посвящен седине. Однако этот бренд предпочел с ней бороться.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх