На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Pinterest первой из интернет-площадок запретил рекламу похудения

Pinterest перестал показывать рекламу похудения с 1 июля 2021 г., став

первой крупной интернет-платформой, сделавшей это. Об этом сообщается в

пресс-релизе компании.

На сайте не будут показывать отзывы о продуктах для похудения, изображения,

которые идеализируют, или, наоборот, шеймят тела людей.

Также исчезнет реклама

таблеток и добавок для похудения и изображения тел «до» и «после».

Решение о запрете Pinterest принял в связи с проведенным Национальной

ассоциацией расстройств пищевого поведения (NEDA) исследованием. По данным

ассоциации, с момента начала пандемии COVID-19 в прошлом году резко выросло

количество нездоровых пищевых привычек и расстройств пищевого поведения среди

молодежи. Реклама похудения может негативно отразиться на ментальном и

физическом здоровье людей.

В компании отметили, что реклама, пропагандирующая здоровый образ жизни,

фитнес-услуги и прочие товары, не ориентированные на снижение веса —

останется.

Ранее компании предпринимали меры по борьбе с бодишеймингом. Так, в 2020 г.

TikTok

объявлял о запрете на добавки для похудения и приложения

для голодания. В 2019 г. Instagram

добавил возрастные ограничения на публикации, рекламирующие

товары для похудения или косметические операции — для ограждения от подобной

рекламы несовершеннолетнюю аудиторию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх