Unilever продал бренды соусов Calve (на территории России и СНГ) и
«Балтимор» (по всему миру) российскому производителю кондитерских изделий и
снеков KDV, пишет «Интерфакс» со ссылкой на совместное заявление компаний.
Сделка связана с тем, что Unilever решил «сфокусироваться на более крупных
направлениях в категории, а именно производстве мороженого и сухих
приправ».
«Формат взаимодействия с KDV показался обеим компаниям наиболее эффективным,
а также многообещающим для раскрытия потенциала соусных брендов», — отмечается
в заявлении. Компании считают, что сделка позволит брендам Calve и «Балтимор»
увеличить бизнес-показатели, улучшить условия работы сотрудников, а также
сохранить качество продукции и лояльность потребителей. Для этих целей KDV
приобрела производственную площадку в Туле.
KDV выпускает более 800 видов кондитерских изделий, снеков, чая, кофе и
другой продукции (бренды «Яшкино», «Крокант», «Baby fox», «Три корочки»,
«Кириешки» и др.). Также компания выращивает пшеницу, сахарную свеклу,
картофель на 300 тысячах га для нужд собственного производства. Более 30%
продукции отправляется на экспорт.
Свежие комментарии