На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Unilever продал Calve и «Балтимор» производителю конфет и снэков

Unilever продал бренды соусов Calve (на территории России и СНГ) и

«Балтимор» (по всему миру) российскому производителю кондитерских изделий и

снеков KDV, пишет «Интерфакс» со ссылкой на совместное заявление компаний.

Сделка связана с тем, что Unilever решил «сфокусироваться на более крупных

направлениях в категории, а именно производстве мороженого и сухих

приправ».

«Формат взаимодействия с KDV показался обеим компаниям наиболее эффективным,

а также многообещающим для раскрытия потенциала соусных брендов», — отмечается

в заявлении. Компании считают, что сделка позволит брендам Calve и «Балтимор»

увеличить бизнес-показатели, улучшить условия работы сотрудников, а также

сохранить качество продукции и лояльность потребителей. Для этих целей KDV

приобрела производственную площадку в Туле. 

KDV выпускает более 800 видов кондитерских изделий, снеков, чая, кофе и

другой продукции (бренды «Яшкино», «Крокант», «Baby fox», «Три корочки»,

«Кириешки» и др.). Также компания выращивает пшеницу, сахарную свеклу,

картофель на 300 тысячах га для нужд собственного производства. Более 30%

продукции отправляется на экспорт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх