На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

СТС провел партизанскую кампанию под запуск сериала «Жена олигарха»

По сюжету сериала главную героиню Альбину бросает богатый муж. Ей приходится покинуть Лондон и вместе с детьми перебраться в российский Добруйск. Там находится фабрика по производству кирзовых сапог — единственный источник дохода, который остался Альбине от сбежавшего мужа. Обувь СТС активно использовал в своей маркетинговой коммуникации.

Канал решил выдать ролик сериального завода «Кирзач Пром» за настоящую рекламу и разместил его в качестве прероллов на YouTube. Видео со слоганом «Лучшие кирзачи теперь для вашей любимой» направляло пользователей на лендинг завода, оформленный как сайты начала 2000-х. В правдивость ролика поверили маркетинговые Telegram-каналы, после чего СТС раскрыл карты.

Еще один завод, точнее, эквивалент его стоимости канал разыграл среди пользователей «Инстаграма»: они должны были придумать креативный слоган для своего будущего бизнеса. Кампанию сериала в «Инстаграме» дополнила AR-маска «Найди олигарха», с помощью которой пользователи могли опознать олигархов в своем окружении.

Новый бизнес-статус героини, возглавившей обувную фабрику на грани банкротства, и ее любовь к йоге нашли отражение в YouTube-ролике с денежной медитацией. В промовидео приятный женский голос под спокойную музыку приглашал настроиться на финансовый поток и зарядиться энергией «Жены олигарха».

 

Ссылка на первоисточник
наверх