На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Лайфхакер» запустил агентство спецпроектов «На заре»

Издание «Лайфхакер» запустило внутреннее агентство спецпроектов «На заре».

Презентация нового подразделения состоялась 22 апреля. Об этом AdIndex

рассказала коммерческий директор «Лайфхакера» Ольга Макарова.

«“Лайфхакер” давно и плодотворно работает на территории спецпроектов. Мы

наработали большую экспертизу в этом и накопили богатейший опыт за все годы.

Поэтому приняли решение двигаться дальше и делать более охватный проекты, где

не будем ограничены только рамками “Лайфхакер”», — говорит Макарова.

Агентство займется диджитал-проектами, включая AI — на медийных площадках и

на отдельных лендингах, — видеопродакшеном, подкастами, проектами с

привлечением инфлюенсеров. Кроме того, команда будет реализовывать

офлайн-мероприятия, интеграции в выставки и конференции, развивать

BTL-направление.

«На заре» возглавила Ольга Макарова, продакшеном будет руководить Яна

Скрипичникова, продажами — Галина Корецкая.

Агентство будет частью «Лайфхакера». В марте этого года портал

сменил

владельцев — издание купил инвестиционный фонд «Кибертех». Стоимость сделки не

раскрывалась, собеседники «Коммерсанта» давали разные оценки — от 80 до 342 млн

руб.

Выручка управляющего порталом ООО «Буферная бухта» за прошлый год составила

137 млн руб., чистая прибыль — 21 млн руб. 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх