Издание «Лайфхакер» запустило внутреннее агентство спецпроектов «На заре».
Презентация нового подразделения состоялась 22 апреля. Об этом AdIndex
рассказала коммерческий директор «Лайфхакера» Ольга Макарова.
«“Лайфхакер” давно и плодотворно работает на территории спецпроектов. Мы
наработали большую экспертизу в этом и накопили богатейший опыт за все годы.
Поэтому приняли решение двигаться дальше и делать более охватный проекты, где
не будем ограничены только рамками “Лайфхакер”», — говорит Макарова.
Агентство займется диджитал-проектами, включая AI — на медийных площадках и
на отдельных лендингах, — видеопродакшеном, подкастами, проектами с
привлечением инфлюенсеров. Кроме того, команда будет реализовывать
офлайн-мероприятия, интеграции в выставки и конференции, развивать
BTL-направление.
«На заре» возглавила Ольга Макарова, продакшеном будет руководить Яна
Скрипичникова, продажами — Галина Корецкая.
Агентство будет частью «Лайфхакера». В марте этого года портал
сменил
владельцев — издание купил инвестиционный фонд «Кибертех». Стоимость сделки не
раскрывалась, собеседники «Коммерсанта» давали разные оценки — от 80 до 342 млн
руб.
Выручка управляющего порталом ООО «Буферная бухта» за прошлый год составила
137 млн руб., чистая прибыль — 21 млн руб.
Свежие комментарии