На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Владелец кофеен One Bucks Coffee отказался от бренда

Американская Starbucks Corporation и российская One Group подписали мировое соглашение, согласно которому One Group отказывается от бренда One Bucks и от использования любых обозначений, включающих слова buck или bucks. Конфликт длился два года, за это время Starbucks выиграла дело в трех судебных инстанциях. В итоге ответчик сменил все вывески сети кофеен One Bucks Coffee, а 27 апреля Арбитражный суд Москвы утвердил соглашение между сторонами, пишет «Коммерсантъ». Вместо спорного бренда One Group (ООО «Завод кофе») будет развивать сети One Price и One Special. Последний — новый формат группы Сергея Румянцева, который предполагает увеличенную площадь заведения (50–100 кв. м по сравнению с 6–50 кв. м. у One Price), наличие посадочных мест, кухни и расширенное меню. К началу судебного процесса под управлением One Group находилось около 30 точек One Bucks Coffee. В исковом заявлении Starbucks требовала прекратить использовать обозначения One Bucks Coffee, Bucks Coffee и Bucks. В конце ноября 2020 г. Суд по интеллектуальным правам отклонил кассационную жалобу ООО «Завод кофе» и оставил в силе решения предыдущих инстанций. После этого стороны начали готовить проект мирового соглашения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх