Американская Starbucks Corporation и российская One Group подписали мировое соглашение, согласно которому One Group отказывается от бренда One Bucks и от использования любых обозначений, включающих слова buck или bucks. Конфликт длился два года, за это время Starbucks выиграла дело в трех судебных инстанциях. В итоге ответчик сменил все вывески сети кофеен One Bucks Coffee, а 27 апреля Арбитражный суд Москвы утвердил соглашение между сторонами, пишет «Коммерсантъ». Вместо спорного бренда One Group (ООО «Завод кофе») будет развивать сети One Price и One Special. Последний — новый формат группы Сергея Румянцева, который предполагает увеличенную площадь заведения (50–100 кв. м по сравнению с 6–50 кв. м. у One Price), наличие посадочных мест, кухни и расширенное меню. К началу судебного процесса под управлением One Group находилось около 30 точек One Bucks Coffee. В исковом заявлении Starbucks требовала прекратить использовать обозначения One Bucks Coffee, Bucks Coffee и Bucks. В конце ноября 2020 г. Суд по интеллектуальным правам отклонил кассационную жалобу ООО «Завод кофе» и оставил в силе решения предыдущих инстанций. После этого стороны начали готовить проект мирового соглашения.
Свежие комментарии