На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

YouTube заработал на рекламе $6 млрд

Квартальная выручка YouTube от продажи рекламы достигла $6 млрд, следует из

финансовой

отчетности материнского холдинга Alphabet. Рост по

сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 49%.

По итогам прошлого года реклама принесла видеохостингу $19,8 млрд (+31%), в

первую очередь благодаря performance-форматам. Как

отмечала ранее компания, пандемия замедлила рост доходов от

имиджевых рекламных форматов, зато повысила спрос на «призывы к действию» (так

называемые

Direct Response продукты).

Это, например, интерактивные кнопки «Забронируйте прямо сейчас», «Сделайте

заказ» или «Узнайте больше», которые расположены рядом с роликом. Пользователи

даже могут заполнить заявку на тест-драйв автомобиля, не покидая YouTube.

Директор по развитию бизнеса Филипп Шиндлер назвал рост

Direct Response «феноменальным». По его словам, в прошлом году удвоилось

количество брендов, использующих TrueView for action.

В 2020 г. YouTube усовершенствовал performance-форматы. В частности, начал

продвигать видеокампании с призывами к действию в основной ленте приложения, на

странице просмотра и на площадках видеопартнеров Google.

Глава Google Сундар Пичаи сообщил, что по данным

IPSOS 77% респондентов используют YouTube для получения новых навыков.

Формат «сториз» под названием YouTube Shorts также набирает популярность —

количество ежедневных просмотров выросло с 3,5 млрд в конце 2020 г. до 6,5 млрд

в марте.

Шиндлер добавил, что расходы на продвижение в поиске нарастили

практически все категории рекламодателей, в первую очередь ритейл, технологии и

CPG. Чтобы поддержать туриндустрию, компания разрешила отелям и туристическим

компаниям составлять бесплатные списки с бронированиями (по аналогии с «Google

Покупками»).

Совокупная выручка Alphabet выросла в I квартале на 34% и достигла $55,3

млрд. Чистая прибыль компании достигла рекордных $17,9 млрд. Большую часть

выручки владелец поисковика по-прежнему получает от размещения рекламы на

платформах Google — $44,7 млрд. За год этот показатель увеличился на 32%.

Облачный бизнес обеспечил компании $4 млрд, остальные направления — $6,5

млрд.

Расходы на приобретение трафика (TAC) подскочили на 30%, до $9,7 млрд.

Финансовый директор Рут Порат также заявила, что расходы

Alphabet на маркетинг и промо сократились, но абсолютных цифр не

назвала.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх