На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«ВкусВилл» открыл первый магазин с фудкортом

Ретейлер «ВкусВилл» представил первый мультисервисный магазин с фудкортом. Точка открылась по адресу Красная Пресня 23 к. Б стр. 1, рассказали в пресс-службе компании.  «Магазин должен не только закрывать базовые потребности в покупке продуктов, но и обеспечивать высокий сервис, положительные эмоции и дополнительные возможности.

Первый фудкорт "ВкусВилл" станет местом притяжения, где можно найти все необходимые товары, пообщаться с продавцом, почувствовать атмосферу, продегустировать новинки, перекусить и провести время с семьей», — сказала Татьяна Ким, управляющая по развитию «ВкусВилла». Стандартно площадь магазина сети составляет от 100 до 250 м², новый магазин с фудкортом больше в несколько раз — 650 м². Это позволит предложить покупателю новый опыт взаимодействия с брендом, считают в компании.  В рамках формата предусмотрена фуд-зона с кухней и сервисами «ВкусВилла» общей площадью 140 м². Оборудовано пространство на более 20 посадочных мест. В меню представлены проекты «Сгоряча», кафе-пекарня, мясные и рыбные витрины с живой рыбой и устрицами, а также стенды партнеров. Покупателям предложат роллы, воки, пиццу, блины, развесную кулинарию, десерты, сэндвичи, смузи, курицу-гриль, рыбу и мясо. На полках магазина можно будет найти собственные торговые марки «ВкусВилла»: мясную гастрономию, молочную продукцию, готовую еду, фрукты и овощи, десерты, средства для ухода за собой, бытовую химию и детскую продукцию. К декабрю в новом формате будут представлены и винные витрины ретейлера с более чем 250 видами зарубежных и отечественных «тихих» и игристых вин.  В интерьере фудкорта преобладает деревянная отделка. Такое решение было выбрано и для оформления фудзоны, чтобы создать ощущение домашнего уюта, рассказали в пресс-службе. Некоторые зоны украсили объемные 3D-панели на стенах  «Рисунок на объемных панелях и отделка деревом отсылают к природным, натуральным образам, тем самым транслируя эволюционную цель "ВкусВилла" — полезные и натуральные продукты доступны каждому», — объяснили в компании.  Ранее сообщалось, что «ВкусВилл» откроет тестовый магазин косметики и товаров для дома под названием «ВкусВилл Красиво». Первая точка появится осенью в Москве.

 

Ссылка на первоисточник
наверх