На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Цена медиаразмещений стала ключевым фактором при распределении бюджетов для 76% специалистов

Среди опрошенных медиаспециалистов 76% считают стоимость размещения ключевым

фактором при распределении бюджета по каналам. Это на 8 п.п. выше, чем в 2023

г. Об этом рассказала лидер направления «Бренд и коммуникации» Oro Мария

Свириденкова на конференции Oro 2024.

Оценка эффективности медиаканалов по-прежнему вызывает трудности для

маркетологов, особенно это актуально для цифровых каналов, где со сложностями в

оценке сталкиваются 65% специалистов.

Несмотря на это, рекламодатели продолжают

увеличивать бюджеты на digital-форматы, такие как OLV и мессенджеры.

При планировании медиастратегии и оценке эффективности 84% специалистов

доверяют исследовательским агентствам. Немного меньше — 81% — верят внутренним

данным отдела исследований и data science. Медиа- и креативные агентства

вызывают доверие у 54% респондентов. Меньше всего прислушиваются к платформам

управления данными (DMP/DSPs), а также ко владельцам рекламных площадок и

медиапартнерам — 35% и 32% соответственно. 

«Реальность рынка такова, что медиаинфляция опережает потребительскую, и

маркетинговые бюджеты находятся под давлением. При этом на всех отраслевых

мероприятиях мы слышим, что рекламный инвентарь заполнен как никогда раньше. Та

же тенденция прогнозируется на 2025 г., поэтому говорить о замедлении роста цен

на медиаразмещение пока рано», — рассказала Свириденкова.

С другой стороны, спикер поделилась, что уже несколько лет наблюдается

готовность рекламодателей и агентств к экспериментам — к поиску новых площадок

и форматов. Но на практике они часто придерживаются консервативных сценариев

при выборе инструментов — 82% опрошенных тратят средства на проверенные

методы. 

Кроме того, эксперт поделилась текущими вызовами медиаиндустрии. Главными

испытаниями 2024 г. стали рост стоимости размещений и дефицит рекламного

инвентаря, так утверждают 62% и 51% респондентов соответственно. В то же время

монополизация рынка остается серьезным фактором для 41%. Кадровый вопрос также

остается актуальным — 35% компаний отмечают трудности в связи с оттоком

специалистов.

Почти треть опрошенных потребителей считают поиск баланса между

эффективностью performance-маркетинга и долгосрочным имиджем бренда основным

вызовом. В 2024 г. доля рекламодателей, которые увеличили бюджет на эти

форматы, составила 78% и 76% соответственно. В следующем году их количество

увеличится — до 85% и 91%.

Треть опрошенных посчитали онлайн-рекламу навязчивой. Такая тенденция

подчеркивает необходимость более тонкого подхода к созданию и показу рекламы —

она должна быть полезной и интересной для аудитории, отметила Мария

Свириденкова. 

Исследование было проведено на основе опросов. В них приняли участие 37

руководителей из различных сфер маркетинга. Кроме того, было опрошено более 500

потребителей — в возрасте от 16 до 65 лет, проживающие в городах с населением

свыше 100 тыс. человек.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх