На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Звезды маркетинга на сцене Go Up AdIndex Conference

Среди экспертов конференции:

Елена Окутина, директор по стратегическим проектам и коммуникациям Mercury

Станислав Дюков, Head of Digital METRO

Никита Кривцов, медиадиректор KION

Кирилл Сухачев, Head of Digital Performance Hoff

Татьяна Голышева, директор департамента рекламы «Снежная Королева»

Александра Саламатова, руководитель управления маркетинга «Много Лосося»

Вероника Павлова, руководитель маркетинга доставки Х5 Group

Виолетта Юрьева, директор по маркетингу Divage

Сергей Михайлов, директор по маркетингу Sber Devices

Алена Исаева, руководитель группы цифровых коммуникаций «Ашан Ритейл Россия»

Иван Данюшкин, начальник отдела медийной рекламы и специальных проектов «Балтика»

Андрей Алексеев, директор по маркетингу MTC Live

Ринат Билялов, начальник управления маркетинговых коммуникаций «Автоваз»

Петр Бойцов, директор по маркетингу VK Знакомства

Ксения Владимирова, операционный директор «Теремъ»

Антон Шестаков, исполнительный директор премия «Проксима»

Анна Босова, руководитель отдела развития «Глобализация»

Артем Загоруйко, диджитал директор MR Group

Анастасия Тикунова, директор департамента интегрированных коммуникаций «Билайн»

Андрей Сивков, руководитель коммуникационного дизайна «Самокат»/«Мегамаркет»/«Купер»

Вместе с лидерами отрасли мы обсудим актуальные для рынка темы, в том числе: как в условиях неопределенности избежать хаотичных решений и выстроить устойчивый вектор развития, какие стратегии работают сегодня, какие инструменты помогают добиваться измеримых результатов и какие ценности формируют завтрашний рынок.

Участников ждут яркие впечатления: погружение в культуру и ритм Баку, гастрономические открытия в лучших ресторанах, неформальные встречи и нетворкинг в уникальной атмосфере города, который вдохновляет на новые идеи и масштабные проекты. Подробная программа конференции представлена на официальном сайте. 

Дата: 17–20 апреля   Локация: Баку, Азербайджан  Генеральный партнер: МТС AdTech Стратегический партнер: премия «Проксима» Индустриальный партнер: «Авито Реклама» Партнеры: Media Direction Group, Realweb, Programmatica.com, «Март» Специальный партнер: MaxMediaGroup

 

Ссылка на первоисточник
наверх