Должность директора дирекции по стратегическим коммуникациям цифровых
активов холдинга «Газпром-медиа» (ГПМ) заняла Полина Тризонова. Об этом она
рассказала AdIndex. Это новый пост и новая дирекция в компании.
Тризонова займется управлением коммуникациями всех цифровых активов ГПМ
(Rutube, Premier, Yappy и другие). В список ее основных задач вошли разработка
и реализация стратегии коммуникаций для цифровых активов, формирование новой
команды PR для этих направлений, укрепление репутации брендов, выстраивание
сотрудничества со СМИ и представителями отрасли.
В конце декабря прошлого года Полина Тризонова
покинула должность руководителя пресс-службы Сбербанка
спустя почти 15 лет работы в компании. В «Сбере» она отвечала за все внешние
коммуникации кредитной организации. Тогда Тризонова рассказала AdIndex, что
должность руководителя пресс-службы Сбербанка упразднили, в компании запустили
процесс реорганизации структуры PR-управления.
Полина Тризонова окончила Белорусский государственный университет по
специальности «международная журналистика» в 2004 г.
Свежие комментарии