На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Бренд Vizit опроверг информацию о своем банкротстве

Российский производитель презервативов и гелей-смазок Vizit, известный своими провокационными рекламными кампаниями, опроверг информацию о своем банкротстве. Компания опубликовала сообщение в соцсетях, в котором сообщила, что банкротом стал не сам бренд, а один из немецких поставщиков, сотрудничество с которым ранее было прекращено, «а они с этим не справились». «На нас это, естественно, никак не повлияло», — говорится в сообщении компании, вышедшем в ее официальном аккаунте во «ВКонтакте». Ранее СМИ сообщали о банкротстве германской компании CPR GmbH, которая производила презервативы марки Vizit. Отмечалось, что около 25% прибыли ей приносили заказы из России, но после введения санкций они прекратились, что и привело к закрытию предприятия. Два года назад производитель уже имел проблемы из-за падения спроса на резиновые изделия в Европе и подавал на банкротство.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх