На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Российский Harper's Bazaar переименовали в The Symbol

Российское издание Harper's Bazaar, выпускаемое медиахолдингом Independent Media по лицензии американской Hearst, стало называться The Symbol. На новое название обратил внимание телеграм-канал «Антиглянец». С сайта https://bazaar.ru идет редирект на https://www.thesymbol.ru. Раздел «О проекте» на новом портале пока пустой.

Independent Media был вынужден начать переименовывать свои издания после отзыва Hearst лицензий из-за конфликта на Украине. В интервью Peopletalk Наталья Веснина, генеральный директор Independent Media, рассказала, что проекты продолжат работать, но под новыми названиям. Выпуск печатных версий пока остается под вопросом. РБК писал со ссылкой на сайт Роскомнадзора, что Cosmopolitan переименуется в Cosmagazine, Men’s Health — в Men today, «Домашний очаг» станет «Новым очагом», а Esquire — «Правилами жизни».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх