AdIndex

3 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

McKinsey выплатит $573 млн за «опиодный» маркетинг

McKinsey выплатит $573 млн за «опиодный» маркетинг

McKinsey, обвиненная в распространении опиоидной эпидемии, согласилась на

досудебное урегулирование дела. Об этом сообщается на

сайте консалтера. Компания выплатит штраф в $573 млн,

большая часть которого пойдет на борьбу с опиоидной зависимостью.

Консалтеру были выдвинуты претензии от властей 49 штатов США и округа

Колумбия за маркетинг опиодных анальгетиков. McKinsey рекомендовала таким

фармкомпаниям, как Purdue Pharma, Johnson & Johnson усиливать рекламу и

наращивать продажи опиодиных болеутоляющих средств. Впрочем, свою вину компания

не признала.

«Мы согласны, что эта работа, хотя и была законной, не соответствовала

высоким стандартам, которые мы для себя установили, и что мы не осознавали

адекватно эпидемию, разворачивающуюся в сообществах по всей стране. Почти два

года назад мы решили прекратить всю работу, связанную с опиоидами, и взяли на

себя обязательство стать частью решения этой серьезной проблемы», — говорится в

заявлении McKinsey.

Доход одного из клиентов консалтера, Purdue Pharma, от опиодиного препарата

Oxycontin превысил $35 млрд. К компании было подано более 2 тыс. исков, она

была обвинена в сговоре с другими фармпроизводителями и агрессивном маркетинге

опиатов. Purdue Pharma признала свою вину и попросила суд признать себя

банкротом.

Опиодиный кризис в США начался в 1999 г., когда от передозировки

болеутоляющими скончалось окло 400 тыс. человек, пишет

The New York Times.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх