До конца февраля оборудование для продажи прессы исчезнет из 1074 магазинов
«Пятерочки», расположенных в Северо-Западном регионе — в Санкт-Петербурге,
Ленинградской, Мурманской, Псковской, Новгородской областях и в республике
Карелия. Это примерно три четвертых торговых точек в округе,
пишет
«Коммерсантъ».
Издание ознакомилось с письмом, которое ритейлер направил своим партнерам.
Там говорится, что отказ от периодики связан со сменой стратегии. В X5 Retail
Group подтвердили намерение оптимизировать ассортимент газет и журналов в
«Пятерочке».
Отдел с прессой исчезнет не везде. Если печатные СМИ пользуются спросом в
определенном магазине, то они останутся в продаже. В некоторых магазинах
оборудование заменят на одну стойку с телегидами. Однако источник «Коммерсанта»
знает о планах «Пятерочки» полностью убрать прессу из ассортимента.
Ранее избавляться от прессы
начал
«Магнит». Компания объясняла решение отсутствием спроса и неэффективной
дистрибуцией. Сокращать выкладку в супермаркетах собирается и «Ашан».
Сейчас торговые сети являются основным каналом распространения для
издателей. Ритейлеры обеспечивают им сбыт 70% продукции. Вице-президент по
распространению печатной продукции СППИ Александр Оськин считает тренд
разрушительным для медиаотрасли. Его организация планирует предложить X5 Retail
Group инструменты для повышения продаж изданий и обратиться в госорганы, чтобы
приравнять прессу к социально значимым товарам.
Свежие комментарии