Kantar
начал использовать облачное решение Ads Data Hub,
разработанное Google, для проведения исследований Brand Lift. Рекламодатели
по-прежнему смогут измерять эффективность кампаний на YouTube без опасений за
безопасность персональных данных.
Ads Data Hub не использует сторонние cookies. Вместо этого сервис собирает
агрегированные данные с рекламных платформ YouTube, Google Ads и Display &
Video 360. Они дают представление об эффективности рекламы на различных
устройствах и каналах, включая мобильные приложения.
Партнеры уже протестировали совместный проект и теперь он доступен всем
рекламодателям. Расширять географию с США до 15 рынков будут поэтапно. Kantar
рассчитывает, что наличие независимых медиаизмерений в Brand Lift Insights
позволит маркетологам более аргументированно обосновывать бюджеты. Согласно
опросам, две трети (65%) брендов намерены увеличить расходы на
онлайн-видеорекламу в 2021 г.
Сотрудничество с Google является частью инициативы Project Moonshot. Она
предполагает интеграцию данных с крупнейшими паблишерами и приложениями. Таким
образом медиаизмеритель сможет продолжать работу с площадками и анализировать
эффективность рекламы без сторонних cookies. К концу 2021 г. Kantar хочет
привлечь 250 издателей и охватывать до 95% глобальных расходов на
digital.
Свежие комментарии