На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

dentsu сменила название на Okkam и обновила структуру

Коммуникационная группа dentsu Russia сменила название на Okkam. О том, как было выбрано новое название, рассказал будущий СЕО группы Михаил Шкляев. Он сделал акцент на простоте и понятности. В качестве основы был взят принцип бритвы Оккама: не следует множить сущности без необходимости.

Компания адаптировала этот тезис под свои цели: ничего лишнего, только смысл. Новость обновляется

 

Ссылка на первоисточник
наверх