На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Okkam обновила прогноз по рекламному рынку в России на 2022 год

Рекламный рынок в стране покажет падение на 18% по итогам 2022 года. Об этом

заявил новый СЕО группы Михаил Шкляев сегодня на Brand new conf. Ожидается, что

в 2023 году рекламные инвестиции при позитивном сценарии увеличатся до 6%.

Также озвучен пессимистичный прогноз на 2023 год, по нему рынок в следующем

году покажет падение до 12%.

Большинство маркетологов, участвовавших в опросе Okkam, заявили, что не

планируют сокращать рекламные бюджеты. Треть рассмотрит вариант увеличения

бюджетов, 23% сохранят их на прежнем уровне. Среди стратегий, которые будут

актуальны в 2023 году, маркетологи назвали корректировку маркетинг-микса,

оптимизацию цен и усиление промо, а также запуск новых продуктов, инструментов

с максимальной отдачей рекламных инвестиций (ROI).

Группа компаний dentsu (теперь Okkam) прогнозировала в январе этого года

рост темпов интернет-рекламы на 12,8% по итогам 2022 года.

Однако в мае прогноз

значительно ухудшился. Сокращение всего рекламного рынка минимум на 30%

предполагала операционный директор dentsu Russia Дарья Куркина.

Прогноз падения рынка до 70% по итогам 2022 года озвучивал президент

Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пискарев. Потери рекламных

бюджетов могли составить до 50% по итогам года, заявляла performance-директор

OMD OM Group Надежда Мерещенко.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх