Рекламный рынок в стране покажет падение на 18% по итогам 2022 года. Об этом
заявил новый СЕО группы Михаил Шкляев сегодня на Brand new conf. Ожидается, что
в 2023 году рекламные инвестиции при позитивном сценарии увеличатся до 6%.
Также озвучен пессимистичный прогноз на 2023 год, по нему рынок в следующем
году покажет падение до 12%.
Большинство маркетологов, участвовавших в опросе Okkam, заявили, что не
планируют сокращать рекламные бюджеты. Треть рассмотрит вариант увеличения
бюджетов, 23% сохранят их на прежнем уровне. Среди стратегий, которые будут
актуальны в 2023 году, маркетологи назвали корректировку маркетинг-микса,
оптимизацию цен и усиление промо, а также запуск новых продуктов, инструментов
с максимальной отдачей рекламных инвестиций (ROI).
Группа компаний dentsu (теперь Okkam) прогнозировала в январе этого года
рост темпов интернет-рекламы на 12,8% по итогам 2022 года.
Однако в мае прогноззначительно ухудшился. Сокращение всего рекламного рынка минимум на 30%
предполагала операционный директор dentsu Russia Дарья Куркина.
Прогноз падения рынка до 70% по итогам 2022 года озвучивал президент
Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пискарев. Потери рекламных
бюджетов могли составить до 50% по итогам года, заявляла performance-директор
OMD OM Group Надежда Мерещенко.
Свежие комментарии