Расходы микрофинансовых компаний (МФК) на рекламу выросли в полтора раза в
первом полугодии год к году и составили 10 млрд руб., пишет
«Ъ».
Некоторые компании тратят на рекламу более 1,5 млрд руб.
Всего в течение года стоимость целевого действия по привлечению одного
клиента в онлайне увеличилась более чем вдвое.
Сейчас эти расходы составляют всреднем 2,8 тыс. руб., поясняет изданию председатель совета СРО «МиР» Эльман
Мехтиев. Стоимость привлечения в пересчете на клиента увеличилась на 15–20% за
этот же период, считает гендиректор финансовой онлайн-платформы Webbankir
Андрей Пономарев. В частности, расходы его компании на продвижение выросли на
50%.
Также выросла в цене стоимость одного клика на площадках лидогенерации в
2022 г. Если изначально она была 70 руб., то теперь превышает 100 руб. для
участников рынка из топ-10, добавляет коммерческий директор МФК «МигКредит»
Марат Аббясов.
Динамика может сохраниться. К концу года рост может составить еще 10–15%,
конкретизирует директор по маркетингу Moneyman Андрей Грезнев.
Свежие комментарии