Торговые сети «Азбука вкуса» и «Детский мир» присоединятся к эксперименту по
запрету продажи просроченной и контрафактной продукции на кассах. Об этом
сообщил ТАСС
со ссылкой на руководителя управления безакцизной пищевой продукции оператора
системы маркировки «Честный знак» — Центра развития перспективных технологий
(ЦРПТ) Юлию Кузьмину.
«Крупнейшая торговая сеть "Магнит" стала первой, кто внедрил технический
запрет продажи просроченной продукции на кассе.
Мы видим большой интерес состороны и других компаний — система маркировки делает это возможным как для
крупных розничных сетей, так и для менее автоматизированной традиционной
розницы, магазинов у дома», — сказала Кузьмина.
Систему, которая технически блокирует возможность продажи просроченной
продукции и нелегального табака, в тестовом режиме
запустили с 1 февраля по 1 августа 2023 г. Сообщалось, что
в эксперименте примут участие отдельные виды молочной продукции, бутилированная
питьевая и минеральная вода, пиво и некоторые слабоалкогольные напитки. Товары,
которые не допускаются к продаже, будут отслеживаться с помощью средств
маркировки системы «Честный знак».
Свежие комментарии