На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Расходы Omnicom, обусловленные СВО, составили $113,4 млн

Общая выручка группы Omnicom сократилась на $0,3 млн, до $14 289,1 млн, согласно опубликованному отчету американского рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom по итогам 2022 года. Выручка от приобретения за минусом выручки от продаж снизилась на $665,6 млн долларов, или 4,7%. Потери обуславливались, в основном, ситуацией с рекламой и медиа во II квартале 2021 года, а также продажей предприятий в России в I квартале 2022 года.

Органический рост по секторам в 2022 году по сравнению с 2021 годом был следующим:

7,3% в рекламе и медиа; 17,1% в Precision Marketing; 13,7% в связях с общественностью; 0,7% в коммерческом и бренд-консалтинге; 7,1% в Healthcare Marketing; 4,0% в Execution & Support (исполнение и поддержка); 26,1% в эмпирическом маркетинге.

Операционная прибыль холдинга снизилась на $114,6 млн (5,2%) в 2022 г. по сравнению с 2021 г., составив $2,1 млрд. Операционные расходы увеличились на $ 114,3 млн (0,9%) до $12,2 млрд. В 2022 году в них включались расходы, вызванные последствиями СВО, их компания оценивает в $113,4 млн.

 

Ссылка на первоисточник
наверх