Общая выручка группы Omnicom сократилась на $0,3 млн, до $14 289,1 млн, согласно опубликованному отчету американского рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom по итогам 2022 года. Выручка от приобретения за минусом выручки от продаж снизилась на $665,6 млн долларов, или 4,7%. Потери обуславливались, в основном, ситуацией с рекламой и медиа во II квартале 2021 года, а также продажей предприятий в России в I квартале 2022 года.
Органический рост по секторам в 2022 году по сравнению с 2021 годом был следующим:7,3% в рекламе и медиа; 17,1% в Precision Marketing; 13,7% в связях с общественностью; 0,7% в коммерческом и бренд-консалтинге; 7,1% в Healthcare Marketing; 4,0% в Execution & Support (исполнение и поддержка); 26,1% в эмпирическом маркетинге.
Операционная прибыль холдинга снизилась на $114,6 млн (5,2%) в 2022 г. по сравнению с 2021 г., составив $2,1 млрд. Операционные расходы увеличились на $ 114,3 млн (0,9%) до $12,2 млрд. В 2022 году в них включались расходы, вызванные последствиями СВО, их компания оценивает в $113,4 млн.
Свежие комментарии