На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Крымская реклама избавится от «кешбэка» и «шоурума»

Председатель парламента республики Владимир Константинов («Единая Россия»)

обратил внимание на  большое количество иностранных названий в объявлениях

и уличной рекламе. Он задал полемический вопрос: на кого она нацелена? После

чего заявил, что парламент в данный момент работает над законопроектом о

запрете использования иностранных слов в рекламе.

По мнению Константинова, использование англицизмов прививает молодому

поколению комплекс неполноценности, утверждая, что жизненный успех связан со

знанием английского и принижая значение русского языка.

Член Совета федерации от Крыма Сергей Цеков предложил найти русские синонимы

таким словам как «праймериз», «хайп», «шоурум», «фейк» и «кешбэк», а

использовать вместо них русскоязычные синонимы.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх