На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Крымская реклама избавится от «кешбэка» и «шоурума»

Председатель парламента республики Владимир Константинов («Единая Россия»)

обратил внимание на  большое количество иностранных названий в объявлениях

и уличной рекламе. Он задал полемический вопрос: на кого она нацелена? После

чего заявил, что парламент в данный момент работает над законопроектом о

запрете использования иностранных слов в рекламе.

По мнению Константинова, использование англицизмов прививает молодому

поколению комплекс неполноценности, утверждая, что жизненный успех связан со

знанием английского и принижая значение русского языка.

Член Совета федерации от Крыма Сергей Цеков предложил найти русские синонимы

таким словам как «праймериз», «хайп», «шоурум», «фейк» и «кешбэк», а

использовать вместо них русскоязычные синонимы.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх