На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Крымская реклама избавится от «кешбэка» и «шоурума»

Председатель парламента республики Владимир Константинов («Единая Россия»)

обратил внимание на  большое количество иностранных названий в объявлениях

и уличной рекламе. Он задал полемический вопрос: на кого она нацелена? После

чего заявил, что парламент в данный момент работает над законопроектом о

запрете использования иностранных слов в рекламе.

По мнению Константинова, использование англицизмов прививает молодому

поколению комплекс неполноценности, утверждая, что жизненный успех связан со

знанием английского и принижая значение русского языка.

Член Совета федерации от Крыма Сергей Цеков предложил найти русские синонимы

таким словам как «праймериз», «хайп», «шоурум», «фейк» и «кешбэк», а

использовать вместо них русскоязычные синонимы.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх