AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Крымская реклама избавится от «кешбэка» и «шоурума»

Крымская реклама избавится от «кешбэка» и «шоурума»

Председатель парламента республики Владимир Константинов («Единая Россия»)

обратил внимание на  большое количество иностранных названий в объявлениях

и уличной рекламе. Он задал полемический вопрос: на кого она нацелена? После

чего заявил, что парламент в данный момент работает над законопроектом о

запрете использования иностранных слов в рекламе.

По мнению Константинова, использование англицизмов прививает молодому

поколению комплекс неполноценности, утверждая, что жизненный успех связан со

знанием английского и принижая значение русского языка.

Член Совета федерации от Крыма Сергей Цеков предложил найти русские синонимы

таким словам как «праймериз», «хайп», «шоурум», «фейк» и «кешбэк», а

использовать вместо них русскоязычные синонимы.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх