На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Зарплаты столичных маркетологов и пиарщиков выросли на 12,5%

Средняя заработная плата московских специалистов в сфере маркетинга, рекламы и PR достигла в июне 2021 г. 67,5 тыс. руб., что на 12,5% больше, чем в 2019 г.  Об этом говорится в исследовании HeadHunter, представленном на AdIndex City Conference 2021.  В Санкт-Петербурге и регионах аналогичный показатель за два года увеличился на 11% — до 50 тыс. руб., и 35,5 тыс. руб. соответственно.

  Заметнее всего предлагаемый оклад вырос у специалистов с опытом работы от года до трех лет — показатель по России увеличился с 40 тыс. руб. в 2019 г. до 47,5 тыс. руб. в 2021 г. Медианные зарплаты сотрудников с общим стажем более шести лет увеличились на 5 тыс. руб. — до 100 тыс. руб. Специалистам с опытом работы 3—6 лет предлагается, в среднем 75 тыс. руб., рост также составил 5 тыс. руб. Спрос на вакансии в сфере маркетинга, рекламы и PR в 2021 г. вырос на 65% по сравнению с январем 2019 г., заявила Ольга Мец, директор по маркетингу и PR HeadHunter. 

«Рынок рекламы и коммуникаций разворачивается в сторону диджитализации и персонализации», — подчеркнула Мец, отметив, что наибольший рост числа вакансий продемонстрировала профессия таргетолога — количество предложений для специалистов в этой сфере увеличилось на 251% относительно января 2019 г. Профессия впервые появилась в топ-13 вакансий, опубликованных в России в 2021 г., а ее доля на рынке составила 0,33% от общего числа предложений на рынке труда. По данным hh.ru, предлагаемая зарплата таргетолога без опыта по Москве составила 50 тыс. руб. Самыми востребованными остаются маркетологи и мерчендайзеры. Далее в топ-5 идут SMM-менеджер, интернет-маркетолог и контент-менеджер. PR-специалисты в список не вошли.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх