На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Дипфейк добрался до рекламы — Vivienne Sabo добавили в промокампанию лица потребителей

Французский бренд косметики запустили акцию, участники которой могут с помощью технологии замены лиц попасть в 15-секундный ролик с танцовщицей кабаре

Бренд косметики Vivienne Sabo к выходу нового тонального крема Cabaret Première запустил digital-кампанию с технологией замены лиц, рассказали в компании.

Это первая подобная активация в России, отметили представители Vivienne Sabo.

С помощью приложения на платформе «Вконтакте» или специального промосайта пользователи могут загрузить свое фото в один из пяти роликов с танцовщицами, исполняющими кабаре. Проект создавался при участии Socialist Media с использованием технологии face swap, предоставленной бренду компанией reface.ai.

Видеопроект нацелен на увеличение вовлеченности пользователей. «Использование face swap позволит рассказать о запуске продукта в развлекательной форме, вовлечь пользователя, не перегружая его откровенно рекламными сообщениями», — объясняется в релизе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх