На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Дипфейк добрался до рекламы — Vivienne Sabo добавили в промокампанию лица потребителей

Французский бренд косметики запустили акцию, участники которой могут с помощью технологии замены лиц попасть в 15-секундный ролик с танцовщицей кабаре

Бренд косметики Vivienne Sabo к выходу нового тонального крема Cabaret Première запустил digital-кампанию с технологией замены лиц, рассказали в компании.

Это первая подобная активация в России, отметили представители Vivienne Sabo.

С помощью приложения на платформе «Вконтакте» или специального промосайта пользователи могут загрузить свое фото в один из пяти роликов с танцовщицами, исполняющими кабаре. Проект создавался при участии Socialist Media с использованием технологии face swap, предоставленной бренду компанией reface.ai.

Видеопроект нацелен на увеличение вовлеченности пользователей. «Использование face swap позволит рассказать о запуске продукта в развлекательной форме, вовлечь пользователя, не перегружая его откровенно рекламными сообщениями», — объясняется в релизе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх