На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Матвиенко предложила уходить от рекламы сладкой газировки и чипсов

В верхней палате парламента хотят бороться с информацией о вредной еде

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко предложила уходить от рекламы вредных продуктов на телевидении и в интернете. Об этом сообщает РИА Новости.

По мнению Матвиенко, нужно чаще рассказывать россиянам о здоровой пище.

Он также упомянула, что в прайм-тайм на телевидении фактически отсутствует социальная реклама.

«В сфере общественного здоровья огромную роль играет информация. На одном из заседаний Совета Федерации экспертами были озвучены просто вопиющие цифры - 60% продуктов питания, которые рекламировались на детских каналах, не отвечают критериям качества ВОЗ», – рассказала Совфеда, выступая на форуме «Здоровье женщин – благополучие нации».

Спикер также отметила, что в Совете Федерации есть телеканал "Вместе-РФ". На нем также будут рассказывать о здоровом питании.

«Мы будем его развивать, в том числе и в этом направлении. Но необходимо переломить ситуацию на всех государственных каналах, и главное, в интернет-пространстве», – подчеркнула Матвиенко.

 

Ссылка на первоисточник
наверх