На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Логотип data.ai попадет на комбинезоны пилотов «Формулы-1»

Аналитическая компания data.ai (бывшая App Annie) стала официальным

партнером команды BWT Alpine F1 на чемпионате мира «Формулы-1» в 2022 г.

Сотрудничество затронет сферу цифровых технологий, сообщает пресс-служба

сервиса.

Кроме того, data.ai будет фигурировать на брендинге команды Alpine в течение

всего сезона 2022 г. Логотип сервиса поместят на ливреи команды A522,

комбинезоны гонщиков и отдельные элементы брендинга команды на нескольких

гонках.

Ранее компания

заключила партнерство с Similarweb и сменила название с App

Annie на data.ai. Сейчас сервис делает ставку на искусственный интеллект для

разработки методических рекомендаций по всем цифровым каналам — вебу, консолям,

услугам OTT и потоковым сервисам. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх