Рейтинг ежегодно
составляет группа компаний HeadHunter, собирая данные о
ключевых работодателях страны. В основу итоговых баллов рейтинга закладываются
результаты трех индексов: HR-анкеты (данные о состоянии HR-процессов внутри
компании), внутренней оценки (насколько сотрудники готовы рекомендовать свою
компанию другим) и внешней оценки (насколько привлекательной она кажется
соискателям).
Все компании соревнуются в своей «весовой категории» по числу
сотрудников, и Admitad попала в кластер средних компаний. Сейчас в ее команде
более 900 специалистов по всему миру, большая часть из которых находится в
России. Среди средних компаний в категории «IT и интернет» Admitad заняла 11-е
место, а среди компаний, работающих на маркетинговом и рекламном рынке, —
4-е.
Таких результатов во многом удалось достичь благодаря
многочисленным способам мотивации сотрудников, которые применяются в Admitad.
В2021 году основатель и CEO компании Александр Бахманн решил распределить 15%
акций среди ключевых членов команды. Процесс подготовки к передаче опционов на
выкуп акций у первой группы сотрудников, включенных в программу, уже
начался.
В Admitad действуют и другие инициативы, которые повышают
комфорт и энтузиазм сотрудников. С 2020 года работает Фонд Помощи, в который
может обратиться каждый при форс-мажорной жизненной ситуации и получить
компенсацию от компании в 1000$. Также запущен Кадровый резерв — программа
обучения ключевых специалистов и подготовка их на руководящие позиции в
компании. Помимо этого, команда активно участвует в челленджах,
благотворительных акциях, проводит конкурсы для сотрудников и другие
активности.
Также этому способствовал и процесс трансформации, на который
Admitad за последние три года потратила более $30 млн. За счет приобретения и
внедрения бизнесов в новую интернациональную структуру компания ушла от образа
монобизнеса в виде партнерской сети и продолжает создавать глобальную
IT-компанию с маркетинговыми и финансовыми сервисами.
За 2021 год партнеры Admitad Affiliate
привлекли продаж на $7,8 млрд, в то время как общий объем
покупок, привлеченных всеми бизнесами компании, составил $11,6 млрд. В новую
структуру Admitad на данный момент входит восемь B2B- и один B2C-бизнес,
которые выросли внутри компании или были приобретены. Они предлагают более 20
решений для привлечения клиентов, создания долгосрочных партнерских отношений,
монетизации контента и аудитории, управления заработанными средствами и
бюджетами в рекламных сетях, реализации SmartShopping.
Свежие комментарии