На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

В России на 15% выросло число иностранных брендов в рознице

Российский рынок в 2021 г. пополнился 15 новыми международными ретейлерами,

что на 15% больше, чем в предыдущем году, пишет

«Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Knight Frank.

Половина пришедших брендов занимается продажей парфюмерии, косметики, одежды,

обуви и белья. При этом почти 79% из «новеньких» работают в ценовом сегменте

выше среднего.

Параллельно до 21% снизилась доля ретейлеров, реализующих продукцию по

доступным ценам. По данным Knight Frank, это рекордно низкий показатель с 2011

г.

Новые иностранные бренды приходят в Россию благодаря более мягким

ограничительным мерам в пандемию, чем существуют на Западе, объяснила изданию

региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения

Хакбердиева. Также она отметила, что у россиян, в отличие от западных

потребителей, лояльность к традиционному шопингу выше.

Другие исследователи — из компании JLL — наоборот зафиксировали снижение

количества новых международных брендов в России. Но одновременно с этим

аналитики отметили снижение уровня закрытий магазинов иностранных компаний в

России. 

В течение 2021 г. на российский рынок вышло сразу несколько игроков из

стран СНГ, например, из Беларуси и Казахстана, рассказала изданию партнер

Colliers Анна Никандрова. Согласно ее прогнозу, эта тенденция продолжится и в

наступившем году.

В допандемийные года на отечественный рынок только фэшен-ретейлеров выходило

более двух десятков ежегодно, отметила эксперт Franshiza.ru Анна

Рождественская. Она считает, что активность брендов в сегменте выше среднего

вызвана снижением туристического и делового потока за границу. Обеспеченные

потребители раньше ездили на шопинг в Европу, а сейчас вынуждены удовлетворять

свои запросы внутри страны, и бренды это понимают.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх