На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В России на 15% выросло число иностранных брендов в рознице

Российский рынок в 2021 г. пополнился 15 новыми международными ретейлерами,

что на 15% больше, чем в предыдущем году, пишет

«Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Knight Frank.

Половина пришедших брендов занимается продажей парфюмерии, косметики, одежды,

обуви и белья. При этом почти 79% из «новеньких» работают в ценовом сегменте

выше среднего.

Параллельно до 21% снизилась доля ретейлеров, реализующих продукцию по

доступным ценам. По данным Knight Frank, это рекордно низкий показатель с 2011

г.

Новые иностранные бренды приходят в Россию благодаря более мягким

ограничительным мерам в пандемию, чем существуют на Западе, объяснила изданию

региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения

Хакбердиева. Также она отметила, что у россиян, в отличие от западных

потребителей, лояльность к традиционному шопингу выше.

Другие исследователи — из компании JLL — наоборот зафиксировали снижение

количества новых международных брендов в России. Но одновременно с этим

аналитики отметили снижение уровня закрытий магазинов иностранных компаний в

России. 

В течение 2021 г. на российский рынок вышло сразу несколько игроков из

стран СНГ, например, из Беларуси и Казахстана, рассказала изданию партнер

Colliers Анна Никандрова. Согласно ее прогнозу, эта тенденция продолжится и в

наступившем году.

В допандемийные года на отечественный рынок только фэшен-ретейлеров выходило

более двух десятков ежегодно, отметила эксперт Franshiza.ru Анна

Рождественская. Она считает, что активность брендов в сегменте выше среднего

вызвана снижением туристического и делового потока за границу. Обеспеченные

потребители раньше ездили на шопинг в Европу, а сейчас вынуждены удовлетворять

свои запросы внутри страны, и бренды это понимают.

 

Ссылка на первоисточник
наверх