На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

«МТС Маркетолог» начал размещать рекламу в «Телеграме» по клиентской базе брендов

МТС Ads, рекламная вертикаль цифровой экосистемы МТС, дополнила свой продукт

для малого и среднего бизнеса новой опцией. Теперь можно в личном кабинете

платформы «МТС Маркетолог» настраивать рекламу в Telegram Ads по своей базе на

абонентов других операторов РФ, говорится в поступившем в AdIndex

сообщении.

Опция может стать альтернативным решением для тех, кто ранее выбирал

смс-рассылку на номера телефонов других операторов. Стоимость контракта

составляет 90 копеек с НДС. Услугой могут воспользоваться юрлица и ИП, которые

ранее подтвердили свой профиль в личном кабинете «МТС Маркетолога».

Для того, чтобы запустить рекламную кампанию по своей базе клиентов в

Telegram Ads на платформе, предпринимателю нужно загрузить файл с номерами

телефонов своей клиентской базы в формате txt, csv, xls и xslx в личном

кабинете. После загрузки файла с номерами телефонов в разделе «Рассылки по

своей базе» алгоритм разделит базу на абонентов МТС и всех остальных.

Пользователи в результате увидят классическое рекламное сообщение в

«Телеграме». Оно публикуется у всех, у кого нет платной подписки.

«Чтобы охватить всю свою базу, пользователь может настроить каскадную

рекламную кампанию: абоненты всех операторов, кроме МТС, увидят рекламу в

"Телеграме", а владельцы номеров МТС получат SMS-рассылку», — говорится в

сообщении.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх