На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

«Добрый» вошел в топ популярных брендов из-за ухода Coca-Cola

Торговая марка «Добрый» заменила Coca-Cola в числе самых популярных брендов

среди россиян в рейтинге топ-500 FMCG-брендов, сообщает

РБК со ссылкой на исследование NTech. Также в топ-10 попали

Adrenaline Rush и Whiskas, которые ранее не поднимались до этих позиций.

Бренд «Добрый» компании «Мултон» (бывшее юрлицо российского подразделения

Coca-Cola — ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия») за год поднялся с 28-й на 4-ю

позицию. При этом Adrenaline Rush — энергетический напиток от PepsiCo — занимал

22-е место, однако теперь находится на девятой строчке.

Бренд кошачьего корма

Whiskas корпорации Mars завершает топ-10, ранее у товаров была 15-я

позиция.

Тройка лидеров за год существенно не изменилась. Бренд мясной продукции

«Мираторг» от одноименного производителя вышел на первое место со второго, со

второго на третье переместилась марка чипсов Lay's от PepsiCo. С первого на

третье опустился бренд «Простоквашино» от российского подразделения Danone.

Не вошли в десятку, но показали существенный рост «Сады Придонья» (с 71-го

на 46-е место), Rich производства «Мултон» (с 119-го на 69-е), энергетик Flash

Up Energy от пивоваренной компании «Балтика» — с 154-го на 93-е.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх