На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Две трети опрошенных россиян стали чаще выбирать отечественные товары

Отдавать предпочтение отечественным товарам стали чаще 64% опрошенных

россиян, сообщает РИА

«Новости» со ссылкой на исследование финансовой

онлайн-платформы Webbankir. При этом почти 42% из них начали говорить о том,

что делают это «намного чаще», чем обычно. «Несколько чаще» так поступают

22,2%.

При схожей цене на иностранные и российские позиции 73,3% отдадут

предпочтение отечественным товарам. Вторыми по популярности стали товары из

Китая (32%, можно было выбрать несколько вариантов ответа). Третье место у

стран ближнего зарубежья, таких, например, как Армения, Белоруссия, Грузия,

Казахстан. Они набрали 24,7% голосов. Выбирают европейские и американские марки

23,9% респондентов.

Также участники опроса оценили возможности импортозамещения. Они

акцентировали внимание на том, что при отсутствии дефицита существенно выросли

цены (45,2%), также возникла нехватка отдельных видов товаров (25,2%). Каждый

одиннадцатый участник опроса считает, что все осталось так же, как и было

раньше.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх