На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Disney впервые за последние десятилетия закончила год с убытком

В четвертом квартале убыток компании составил $710 млн. За весь финансовый год конгломерат потерял $2,8 млрд

Компания Disney завершила год с чистым убытком в $2,8 млрд, при этом годом ранее конгломерат отчитался о прибыли в  $10,4 млрд, следует из отчета за 2020 финансовый год, завершившийся в октябре. Компания показала отрицательный финансовый результат впервые за десятилетия, пишет MediaPost. 

Выручка Disney снизилась год к году на 6%. В четвертом квартале показатель сократился на 23% до $14,7 млрд, чистый убыток составил $710 млн против прибыли $777 млн в 2019 г. Уже второй квартал подряд компания заканчивает со слабым результатом.

Несмотря на убытки, акции Disney выросли на 6%. Это связано с тем, что потери оказались не такими сильными, как ожидалось. Аналитики прогнозировали квартальную выручку в $14,2 млрд, а убыток в пересчете на акцию в 71 цент, в итоге он составил 20 центов на акцию.

Кроме этого, положительную динамику показал стриминговый сервис Disney+. Число его подписчиков с августа по октябрь увеличилось на 13,7 млн, общее количество достигло 73,7 млн человек. Также аналитики прогнозировали финансовую потерю сервиса более $1 млрд, однако он составил $580 млн.

Убыток парков и развлечений Disney за квартал составил $1,1 млрд.

Прибыли киностудии снизилась на 61%, до $419 млн из-за того, что многие премьеры были перенесены на следующий год в связи с пандемией.

«Даже с потерями, вызванными COVID-19, мы смогли эффективно управлять нашим бизнесом, а также предпринимать смелые, обдуманные шаги, чтобы выстроить нашу компанию для большего долгосрочного роста», — сказал в отчете Боб Чапек, главный исполнительный директор Walt Disney Company.

Несмотря на потери киностудии и парков, рекламные доходы Disney остались примерно на том же уровне. Этому способствовали высокие тарифы телесетей, входящих в конгломерат, а также прибыль от политической рекламы.


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх