На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Уральский вайб и сибирский бит: Coca-Cola и «ВКонтакте» призвали открыться музыке

Бренд Coca-Cola и социальная сеть «ВКонтакте» запустили кампанию «Откройся

музыке». Она включает приложение, где можно сканировать чеки и участвовать в

розыгрышах призов, спецэффекты для сервиса «Клипы» и «региональные» плейлисты.

В специальном разделе партнеры собрали композиции для жителей двух

столиц, южные хиты, вайб для Урала и бит для Сибири.

Кампанию, которая продлится до 31 июля, поддержат брендированными

POS-материалами, рекламой в социальных сетях, на радио и ТВ, а также

таргетированной и наружной рекламой с участием амбассадоров.

Ими стали артисты

Dimitri Vegas и Like Mike, номинант премии Грэмми за лучший латиноамериканский

альбом Maluma и популярная шведская певица Zara Larsson.

Месседж проекта «Откройся музыке» — в том, что энергия музыки способна

объединять людей, вселять оптимизм, открытость и уверенность в будущем.

Партнеры будут разыгрывать брендированные подарки, в частности брендированный

мерч и запись трека на известном лейбле. Главный приз разыграют между авторами

лучших коротких видео.

 

Ссылка на первоисточник
наверх