Бренд Coca-Cola и социальная сеть «ВКонтакте» запустили кампанию «Откройся
музыке». Она включает приложение, где можно сканировать чеки и участвовать в
розыгрышах призов, спецэффекты для сервиса «Клипы» и «региональные» плейлисты.
В специальном разделе партнеры собрали композиции для жителей двух
столиц, южные хиты, вайб для Урала и бит для Сибири.
Кампанию, которая продлится до 31 июля, поддержат брендированными
POS-материалами, рекламой в социальных сетях, на радио и ТВ, а также
таргетированной и наружной рекламой с участием амбассадоров. Ими стали артисты
Dimitri Vegas и Like Mike, номинант премии Грэмми за лучший латиноамериканский
альбом Maluma и популярная шведская певица Zara Larsson.
Месседж проекта «Откройся музыке» — в том, что энергия музыки способна
объединять людей, вселять оптимизм, открытость и уверенность в будущем.
Партнеры будут разыгрывать брендированные подарки, в частности брендированный
мерч и запись трека на известном лейбле. Главный приз разыграют между авторами
лучших коротких видео.
Свежие комментарии