На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Уральский вайб и сибирский бит: Coca-Cola и «ВКонтакте» призвали открыться музыке

Бренд Coca-Cola и социальная сеть «ВКонтакте» запустили кампанию «Откройся

музыке». Она включает приложение, где можно сканировать чеки и участвовать в

розыгрышах призов, спецэффекты для сервиса «Клипы» и «региональные» плейлисты.

В специальном разделе партнеры собрали композиции для жителей двух

столиц, южные хиты, вайб для Урала и бит для Сибири.

Кампанию, которая продлится до 31 июля, поддержат брендированными

POS-материалами, рекламой в социальных сетях, на радио и ТВ, а также

таргетированной и наружной рекламой с участием амбассадоров. Ими стали артисты

Dimitri Vegas и Like Mike, номинант премии Грэмми за лучший латиноамериканский

альбом Maluma и популярная шведская певица Zara Larsson.

Месседж проекта «Откройся музыке» — в том, что энергия музыки способна

объединять людей, вселять оптимизм, открытость и уверенность в будущем.

Партнеры будут разыгрывать брендированные подарки, в частности брендированный

мерч и запись трека на известном лейбле. Главный приз разыграют между авторами

лучших коротких видео.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх