На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Жизнь, дружба и смерть: история о заводном солдате для Duracell

Трое выпускников Киноакадемии Баден-Вюртемберга (Filmakademie Baden-Württemberg) Кристиан Шиллинг, Кристиан Арнольд и Даниэль Коттирш сняли пронзительную историю о силе дружбы, которая разворачивается на фоне альпийских пейзажей. При этом они умудрились «зашить» в историю бренд Duracell. Мини-фильм Revived («Воскресший») начинается с кадров бомбежки, снятых на бурной горной реке. Один из солдат сразу обращает на себя внимание: он живет только благодаря заводному механизму, и для его оживления требуется помощь другого человека. Сюжет про спасение на водах перемежается флешбэками. Мы видим рождение главного героя Карла, его детство, школьную травлю, появление лучшего друга Генри, юность и отправку на войну. Кульминацией фильма становится доставка Карла в госпиталь, где врачи заменяют устаревший механизм. Именно здесь и пригодятся батарейки Duracell. Студенческая работа получила золото Clio Awards и обратила на себя внимание отраслевых ресурсов.

Впечатляет масштаб кинодиплома: съемочная команда насчитывает 80 человек, а количество статистов превышает сотню. Итогом стала захватывающая, тщательно выстроенная картина о дружбе, способной победить даже смерть. Это не первая работа из стен Киноакадемии Баден-Вюртемберга, которая получила признание рекламной отрасли. В 2015 г. фильм Дориана Лебхерца и Даниэля Титца для бренда Johnnie Walker получил восторженные отклики аудитории и тоже завоевал золото Clio Awards.

Director: Christian Schilling Executive producers: Christian Arnold, Daniel Kottirsch Director of photography: Simon Drescher (Village), David Dincer (River) Editor: Ernst Lattik Copywriter: Christian Schilling Music composers: Alexander Wolf David, Petteri Sainio Sounddesign: Robin Harff, Floyd Fürstenau (hyve.audio) Post-production: Slaughterhouse

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх