На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Премиальный сегмент авторынка в России терпит убытки

Всего в мае было продано около 1500 новых премиальных автомобилей. Это на

89% меньше, чем в этом же месяце годом ранее, и на 45% меньше, чем в

апреле. На долю премиум-сегмента пришлось только 5,3% от всех проданных

автомобилей, сообщает

«Ъ», приводя данные «Автостата».

Это связано с тем, что почти весь премиум-сегмент представляют марки,

приостановившие поставки машин в Россию.

Лидерами в этой сфере считаются

немецкие компании. В частности, по итогам 2021 года было продано почти 47 тыс.

автомобилей BMW и около 43 тыс. Mercedes-Benz. В сумме эти марки составили

более 5% от всех продаж на рынке в прошлом году. Для сравнения, массовый

Volkswagen в 2021 году занимал только 3,3% рынка.

В январе-марте 2022 года BMW сократил продажи на 23%, до 8,4 тыс. штук,

Mercedes-Benz — на 39%, до 6,9 тыс. штук. На уменьшение объемов повлияли

сначала проблемы с логистикой в феврале-марте этого года, а затем запрет США

поставлять в Россию машины, например, BMW X и Mercedes GL, Cadillac и

Chevrolet, принадлежащие General Motors. Позже санкции Евросоюза сделали

невозможными поставки автомобилей дороже 50 тыс. евро.

 

Ссылка на первоисточник
наверх